KAS NOTIEK DAUGAVPILS APMĀCĪBĀS

Apmācību dalībnieka dzejolis, par notiekošo, Autors: Kaspars



Паравоз

Дружеский 8 перон,
Людъми он набит битком,
Они ждут поравоз,
Что–бы он кудато их увёз.

Чук-чук, чук-чук,
Стоит поравоз.
Собрался в нём разный  народ,
Начинают они свой ход,
Будет всем не до сна,
Веселится придётся нам.

Чук-чукчук-чук,
Тронулся поравоз,
Людей он внём вёз.
В окне видны поля,
Моря, горада, дома
Ведь там хорошая погода
Правда и здесь неплохая аура.



Чук-чук, чук-чук,
Едет поравоз.
Настольные часики стучат
Тик-так, тик-так.
Наша встреча начинается вот так:
Labrīt, šodien būs ko darīt,
Nodarbības būs arī rīt!

Чук-чук, чук-чук,
Едет поравоз,
Яниса он вёз.
Скажу о нём чучуть:
Янис RTAL BOY,
Смело рынулся в бой.
Нашол слога,
Сложил в слова,
Двинул свою реч,
За это Орденский меч.

Чук-чук, чук-чук,
Едет поравоз.
Слышу голаса,
Двинулся я туда.
Эта наша Анна,
Kā debesmannā!
Satiksimies ar Tevi Rīgā,
Var arī rītā.
Приготовила она задачу,
В которай ждёт нас удача.
Провадить с нами время,
Нравится Тебе очень,
Ведь за окном уже осень!
Чук-чук, чук-чук,
Едет поравоз.
Я новерна всем надаел,
Но я многое ищё не успел.
Ведь свой мозг я не розвил,
В детстве я немнога пил.

Чук-чукчук-чук,
Едет поравоз.
Где в тамбуре стоит Артур,
Он бы с Костиком дунул подкур.
Вобщем Ты моладец,
Но невидать Тебе Орденский меч!
Твоя реч была PERFECT,
От меня Тебе RESPECT.
Не бойся новых встреч,
От них можеш что–та извлеч.

Чук-чук, чук-чук,
Едет поравоз.
Где-то слышан музон,
Это Эдгар вносит свой резон.
Edgar, Tev ir spēcīgs gars,
Lai gan esi ļoti garšs!
Даю Тебе пять,
Встретимся опять.
Прошу музон Тебе сиграть,
И пример нам подать,
Может захочится  нам встать,
И на 1, 2, 3, 4 ритм поймать.

Чук-чук, чук-чук,
Едет поравоз.
С речю своей я всем надаел,
Но я почти всё успел.
Долго я шол пока попал в кухню,
И неповерил своему нюху,
Здесь готовили разные салаты,
И все были очунь рады.
Жарили и блины,
Они были вкусны.
Спосибо нам и Вам,
Это зделали мы сами!

Чук-чукчук-чук,
Остановился поравоз.
Кто-та к нам присоединился,
Пойду посматрю,
А то что-та пропущю!
Поравоз теперь Наташу вёз,
Наташа стала краше,
Зоглядывай к нам по чаще!
Торчеством зонимались,
Совсеми мы общались,
Готовили и ели.
Да ище фильм смотрели,
Фильм был что-та,
Лудше я поделаю что-та.
Разные задачи выполняли,
И про Вас не зобывали.
Вы немнога опаздали,
И многое невидали,
Вобщeм увидетье сами,
Если будетье с нами!

Чук-чук, чук-чук,
Едет поравоз.
Многих я повстречал,
И всем привет сказал,
Но Андрюху потерял,
Он наверно спит,
Ведь после блынов он сыт!
Есть у Тебя мечта,
И небольшая семья,
Ты Харлей приобретай,
И по дароге ежай,
На картине она видна,
Значит это ужэ не мечта!

Чук-чук, чук чук,
Заканчивается наш путь.
Многое я говарил,
Ведь к Вам сюда пришол.
Хоть мысль была ясна,
И голова моя молада,
Не видна ишё сидина,
Но местами прозвучала фигня.
А по сути я Болбес,
Тем кто слушал „Liels paldies!”